Официально

Портрет района

Жителям

Главная » Документы » Местный бюджет и бюджетный процесс » Проекты бюджета » Пояснительная записка к проекту решения Нагорской районной Думы «О бюджете муниципального образования Нагорский район Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

Пояснительная записка к проекту решения Нагорской районной Думы «О бюджете муниципального образования Нагорский район Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»


591.5 Кб
скачать

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА      

к проекту решения Нагорской районной Думы «О бюджете муниципального образования Нагорский район Кировской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД  И  НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Формирование основных параметров бюджета муниципального района на планируемый период осуществлялось в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики, определяющим основные направления бюджетной политики, социально-экономического развития области на плановый период, и учитывающим задачи, поставленные в послании Президента Российской Федерации.

Планирование бюджета осуществлялось в соответствии с методикой формирования бюджета муниципального района, утвержденной постановлением администрации Нагорского районаформировании бюджета муниципального образования Нагорский муниципальный район Кировской области по доходам и отдельных показателях для определения межбюджетных трансфертов» и приказом финансового управления администрации Нагорского района от 27.07.2012 № 23 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Нагорского муниципального района» (с учетом внесенных изменений).

Основные характеристики бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе показателей прогноза социально-экономического развития Нагорского района Кировской области и характеризуются следующими данными.

При планировании объема доходов  бюджета муниципального района учитывались вступающие в силу в текущем году и с 1 января 2014 года законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, оказывающие влияние на доходы бюджета муниципального района, в том числе:

1) установление дифференцированных нормативов отчислений  в бюджет муниципального района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии Федеральным Законом от 03.12.2012 №244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Размеры дифференцированных нормативов отчислений рассчитаны исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения;

2) увеличение размера единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога, взимаемого при упрощенной системе налогообложения, с 50% до 100% в соответствии с изменениями, вносимыми в Закон Кировской области «О межбюджетных отношениях в Кировской области»;

3) в связи с передачей с 2014 года полномочий в сфере дощкольного образования органами государственной власти субъектов Российской Федерации внесены изменения в статью 61.1, 61.2 и 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации по размеру нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципального района:

Таким образом, с 01.01.2014 налог на доходы физических лиц по КБК 000 1 01 02010 01 0000 110, 000 1 01 02020 01 0000 110, 000 1 01 02030 01 0000 110 будет зачисляться в бюджет муниципального района по нормативу 20% (2013 год – 30%)

По КБК 000 1 01 01040 01 0000 110 по нормативу 7,5% (2013 год -30%)

Вышеназванные изменения приведут к увеличению доходов бюджета муниципального района в 2014 году относительно действующего законодательства  на 10808,45 тыс. рублей, в том числе:

тыс. рублей

изменения

увеличение доходов

снижение доходов

Установление дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на нефтепродукты в размере 10%

6185,1

 

Увеличение размера единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога, взимаемого при упрощенной системе налогообложения

4623,35

 

Снижение размера норматива норматива отчислений в бюджет муниципального района по налогу на доходы физических лиц

 

5084,95

В результате динамика доходов бюджета муниципального района сложилась следующим образом:

тыс. рублей

Показатель

2011 год

2012 год

2013 год (уточненный план)

Законопроект

2014 год

2015 год

2016 год

Доходы*, всего

201076,1

205823,1

217279,1

249946,9

260332,6

224155,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы*

31360,4

34337,7

35360,3

40121,4

42373,2

44557,6

Безвозмездные поступления*

169715,7

171485,4

181919,8

209825,5

217959,4

179598,1 

Темпы прироста доходов к предыдущему году, %

5,0

2,4

5,6

15,0

4,2

-13,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

-0,6

9,5

3,0

13,5

5,6

5,2

Безвозмездные поступления

6,1

1,0

6,1

15,3

3,9

-17,6

Доля в общем объеме доходов, %

100

100

100

100

100

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

15,6

16,7

16,3

16,1

16,3

19,9

Безвозмездные поступления

84,4

83,3

83,7

83,9

83,7

80,1

* Без учета доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в бюджет муниципального района.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.1 Положения о бюджетном процессе в Нагорском муниципальном районе Кировской области, утвержденного решением Нагорской районной Думы от 29.10.2007 № 17/3 (с последующими изменениями) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в составе бюджета муниципального района сформирован муниципальный дорожный фонд Нагорского района.

Прогнозируемые объемы доходов бюджета муниципального района, формирующие ассигнования муниципального дорожного фонда Нагорского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, приведены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Прогнозируемые объемы доходов бюджета муниципального района, формирующих ассигнования муниципального дорожного фонда Нагорского района

2014 год

2015 год

2016 год

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

6185,1

6913,8

7507,2

Субсидия бюджетам муниципальных районов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях ( за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения)

24848

32136

33596

ИТОГО:

31033,1

39049,8

40403,2

Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Прогноз поступления доходов в бюджет муниципального района составлен исходя из оптимистической ситуации развития экономики района, в этой связи применены параметры прогноза социально-экономического развития Нагорского района по варианту, предполагающему более высокие показатели.

В расчетах прогноза по налоговым доходам на 2014 год учтены следующие основные показатели, характеризующие налоговую базу и влияющие на объем поступления налогов в  бюджет муниципального района:

- по налогу на доходы физических лиц – фонд оплаты труда на соответствующий год, с применением расчетной эффективной ставки налога на доходы физических лиц, учитывающей стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации, сложившейся за отчетный год, а также коэффициенты роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, квоты иностранным гражданам разрешений на работу в Кировской области, индексы потребительских цен, применяемых в зависимости от вида облагаемых прочих доходов физических лиц;

- по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты, распределяемые между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период – ожидаемая оценка поступления доходов в текущем году с применением коэффициентов индексации ставок на очередной финансовый год;

- по налогу на имущество организаций - сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности за исключением сумм начисленного налога по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации с применением коэффициентов роста (снижения) остаточной балансовой стоимости основных фондов;

- по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – сумма налога, подлежащая уплате за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности с применением индекса потребительских цен по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, а также минимальному налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и коэффициента роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

По государственной пошлине при прогнозировании учитывались предложения главных администраторов, которыми производились расчеты, основанные на количестве регистрационных действий с применением коэффициентов индексации ставок и размеров государственной пошлины.

При составлении прогноза налоговых доходов  бюджета муниципального района на плановый период 2015 и 2016 годов применены аналогичные подходы с корректировкой рассчитанного прогноза на соответствующие индексы роста показателей, характеризующих налоговую базу.

В прогнозе налоговых доходов бюджета муниципального района на 2014 год учтена недоимка по налоговым платежам без учета недоимки отсутствующих должников и организаций, находящихся в процедурах банкротства.

При прогнозировании поступления недоимки учитывалась информация налоговых органов о недоимке, числящейся за организациями, не осуществляющими деятельность, а также находящимися в процедурах банкротства.

Объем недоимки по налоговым доходам, включенный в доходную часть бюджета муниципального района на 2014 год

тыс. рублей

 

 

 

Показатели

Объем недоимки по налоговой отчетности без учета недоимки отсутствующих должников и организаций, находящихся в процедурах банкротства по состоянию на 01.07.2013

Объем недоимки, учтенный в расчетах налогов при формировании бюджета муниципального района  на 2014 год

% недоимки, учтенный в расчетах налогов в бюджет муниципального района

в консолидирован-ный бюджет области

в бюджет муниципального района

Всего по налоговым доходам, в том числе:

977,4

719,3

560,1

57,9

Налог на доходы физических лиц

60,5

18,2

18,2

100

Налоги со специальным налоговым режимом, всего в том числе:

464,5

264,2

164,9

55,6

 - УСН

400,6

200,3

136,9

68,3

 - ЕНВД

63,9

63,9

28,0

43,8

-Налог на имущество физических лиц

339,1

339,1

169,6

50

- налог на имущество организаций

19,4

3,9

3,1

79,5

- земельный налог

93,9

93,9

16,0

17

При расчете прогноза поступления по неналоговым доходам главными администраторами доходов учтены следующие особенности.

В части использования государственного имущества и продажи материальных и нематериальных активов:

- сокращение числа арендаторов земель, вызванного массовым выкупом в прошедшем периоде земельных участков;

- результаты административной реформы в части разграничения имущества в соответствии с полномочиями между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- ежегодное применение индекса-дефлятора при расчете арендной платы;

- применение актуализированных результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов;

- отсутствие в собственности района высоколиквидных объектов имущества, подлежащих приватизации.

Расчет прогноза неналоговых доходов произведен главными администраторами данных доходов в соответствии с разработанными и утвержденными методиками планирования (алгоритмами расчетов) администрируемых доходов.

Формирование безвозмездных поступлений осуществлялось в соответствии с проектом областного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

В 2016-2016 годах бюджетные ресурсы сконцентрированы на ключевых моментах бюджетной политики, направленных на решение важнейших социальных задач. Как и в предыдущие годы, бюджетные расходы ориентированы, прежде всего, на неукоснительное выполнение действующих обязательств социальной политики и обеспечение объема и качества муниципальных услуг отраслей социально-культурной сферы.

При формировании бюджета определены следующие основные подходы:

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» применены подходы поэтапной индексации заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.

В расходах бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период     2015 – 2016 годы предусмотрены средства на доведение средней заработной платы:

- педагогических работников общеобразовательных организаций до уровня средней заработной платы по области в 2014 году;

- педагогических работников дошкольных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования;

- педагогических работников учреждений дополнительного образования не ниже уровня 80% средней заработной платы по области;

- основного персонала учреждений культуры до уровня 64,9% средней заработной платы по области.

По заработной плате работникам муниципальных учреждений (за исключением работников, повышение заработной платы которым осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации) предусмотрено повышение заработной платы с 1 октября 2014 года на 5%. На 2015 и 2016 годы расходы на заработную плату предусмотрены на уровне 2014 года.

Сохранены все ранее предусмотренные меры социальной поддержки граждан района, их размеры проиндексированы.

Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений  проиндексированы с учетом предложений региональной службы по тарифам:

по тепловой энергии - в зависимости от поставщиков тепловой энергии;

по электрической энергии  – с 01.01.2014 года на 12,6%; с 01.01.2015 года – на 12,6%, с 01.01.2016 года – на 10,7%;

по водоснабжению и водоотведению с 01.01.2014 года на 11,9%; с 01.01.2015 года – на 11%, с 01.01.2016 года – на 9%.

В соответствии требованиями статьи 184.1. Бюджетного кодекса РФ на плановый период планируются условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5% от общего объема расходов бюджета в 2014 году и не менее 5% в 2015 году. В суммовом выражении данные расходы составят в 2014 году 5753,7 тыс. рублей, в 2015 году – 9361,1 тыс. рублей.

В целях повышения результативности бюджетных расходов их формирование осуществлялось в соответствии с перечнем муниципальных услуг и муниципальными  заданиями по их предоставлению, а также с применением программно-целевого метода планирования.

Сохранены основные подходы по формированию межбюджетных трансфертов.

Исходя из вышеизложенных принципов и подходов, параметры бюджета муниципального района определились:

на 2014 год  по доходам в сумме 249946,9 тыс. рублей, по расходам – 250946,9 тыс. рублей с дефицитом в размере 1000 тыс. рублей.

на 2015 год по доходам в сумме  260332,6 тыс. рублей, по расходам –  260932,6 тыс. рублей с дефицитом в размере 600 тыс. рублей.

на 2016 год по доходам в сумме 224155,7 тыс. рублей, по расходам –  224855,7 тыс. рублей с дефицитом в размере 700 тыс. рублей.

Основные характеристики проекта бюджета муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов представлены в таблице:

тыс. рублей

Наименование показателей

Прогноз

на 2014 год

Прогноз

на 2015 год

Прогноз 

на  2016 год

1.Доходы – всего,

из них:

249946,9

260332,6

224155,7

налоговые доходы

29298,4

31454,5

33408,9

неналоговые доходы

10823

10919,7

11148,7

2. Расходы – всего

250946,9

260932,6

116943,1

3. Дефицит (профицит)

-1000

-600

-700

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ

С учетом вышеизложенных подходов в 2014 году доходы бюджета муниципального района прогнозируются в объеме 249946,9 тыс. рублей.

Прогнозируемый объем доходов превышает параметры уточненного плана 2013 года на 32667,8 тыс. рублей, или на 15% в основном за счет планирования безвозмездных поступлений в большем объеме, чем в 2013 году.

В структуре доходов бюджета муниципального района прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме  29298,4 тыс. рублей (11,7% от общего объема доходов), неналоговых доходов - в сумме 10823 тыс. рублей (4,3% от общего объема доходов), а также безвозмездных поступлений - в сумме 209825,5 тыс. рублей (84% от общего объема доходов).

Сравнение прогноза доходов бюджета муниципального района на 2014 год с уточненным планом 2013 года

тыс. рублей

Показатель

Уточненный план 2013 года

Прогноз 2014 года

Отклонение прогноза 2014 года от уточненного плана 2013 года

сумма

%

Доходы, всего

217279,134

249946,9

32667,766

15,0

в том числе:

 

 

 

 

Налоговые доходы

25452,1

29298,4

3846,3

15,1

Неналоговые доходы

9908,2

10823

914,8

9,2

Безвозмездные поступления

181918,834

209825,5

27906,666

15,3

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015-2016 ГОДОВ

На 2015 и 2016 годы доходы прогнозируются с ежегодным ростом по сравнению к предыдущему периоду. На 2015 год доходы бюджета муниципального района запланированы в объеме 260332,6тыс. рублей с ростом к прогнозу 2014 года на 10385,7 тыс. рублей, или на 4,2%. В 2016 году прогноз доходов бюджета муниципального района составил 224155,7 тыс. рублей с уменьшением к планируемому объему 2015 года на 36176,9 тыс. рублей, или на 13,9%. Рост доходов в плановом периоде прогнозируется в основном за счет безвозмездных поступлений.

Структура и прогнозируемые объемы поступлений по годам и сравнительные характеристики представлены в следующей таблице.

Динамика прогноза доходов бюджета муниципального района в 2014-2016 годах

тыс. рублей

Показатель

Прогноз 2014 года

Прогноз 2015 года

Прогноз 2016 года

Отклонение прогноза 2015 года от прогноза 2014 года

Отклонение прогноза 2016 года от прогноза 2015 года

сумма

%

сумма

%

Доходы, всего

249946,9

260332,6

224155,7

10385,7

4,2

-36176,9

-13,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

29298,4

31454,5

33408,9

2156,1

7,4

1954,4

6,2

Неналоговые доходы

10823

10919,7

11148,7

96,7

0,9

229

2,1

Безвозмездные поступления

209825,5

217959,4

179598,1

8133,9

3,9

-38361,3

-17,6

Структура доходов бюджета муниципального района в 2014-2016 годах сложилась следующим образом:

Показатель

Удельный вес (%)

Прогноз 2014 года

Прогноз 2015 года

Прогноз 2016 года

Доходы, всего

100,0

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

Налоговые доходы

11,7

12,1

14,9

Неналоговые доходы

4,3

4,2

5,0

Безвозмездные поступления

84

83,7

80,1

В структуре доходов бюджета муниципального района наибольший удельный вес занимают  безвозмездные поступления.

В целом объем налоговых доходов на 2014 год, спрогнозирован в сумме 29298,4 тыс. рублей, что выше уточненного плана текущего года на 3846,3 тыс. рублей или на 15,1%.

Объемы поступлений основных налоговых доходов на 2014 год и плановый период представлены в нижеследующей таблице.

 тыс. рублей

Наименование показателей

Уточненный план

2013 года

Прогноз на 2014 год

Отклонение прогноза 2014 года

к плану 2013 года

Прогноз на 2015 год

Прогноз на 2016 год

в сумме

%

Налоговые доходы всего, в том числе:

25452,1

29298,4

3846,3

15,1

31454,5

33408,9

Налог на доходы физических лиц

15603,8

10161,9

-5441,9

-34,9

10841,9

11512,1

Акцизы

 

6185,1

6185,1

100

6913,8

7507,2

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4835,2

9246,7

4411,5

91,2

9707,1

10221

Единый налог на вмененный доход

4023,4

2895,6

-1127,8

28,0

3054,8

3219,8

Единый сельскохозяйственный налог

29,1

4,3

-24,8

-85,2

4,3

4,3

Налог на имущество организаций

676,6

438,8

-237,8

-35,1

566,6

578,5

Государственная пошлина

284

366

82

28,8

366

366

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОСНОВНЫМ НАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Доходы от поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в 2014 - 2016 годах

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района на 2014 год составляет 10161,9 тыс. рублей, что нижн уточненного плана текущего года на 34,9%, или на 5441,9 тыс. рублей.

 тыс. рублей

Показатели

Уточненный план

2013 года

Прогноз на 2014 год

% роста к предыдущему периоду

Прогноз на 2015 год

% роста к предыдущему периоду

Прогноз на 2016 год

% роста к предыдущему периоду

Налог на доходы физических лиц

15603,8

10161,9

-34,9

10841,9

6,7

11512,1

6,2

Фонд оплаты труда

412873

441627

6,7

471494

6,7

500077

6,0

Прогноз поступления налога по налоговым агентам рассчитан исходя из фонда оплаты труда в размере 441627 тыс. рублей, что на 6,7% выше оценки фонда оплаты труда на текущий год.

Прогноз поступления налога рассчитан по фонду оплаты труда каждого поселения с применением сложившейся ставки налога за 2012 год, рассчитанной исходя из поступлений налога за исключением разовых поступлений и фонда оплаты труда за отчетный финансовый год.

На 2015-2016 годы прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан 10841,9 тыс. рублей и 11512,1 тыс. рублей соответственно.

Доходы от поступлений акцизов по подакцизным товарам в бюджет муниципального района  в 2014 - 2016 годах

Прогноз доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, распределяемых с централизованного счета отделения Федерального казначейства, на 2014 год рассчитан исходя из ожидаемой оценки поступления в текущем году с применением коэффициентов роста ставок и изменением нормативов отчислений. Прогнозируемый объем поступления в 2014 году составит 6185 тыс. рублей.

В прогнозе поступления акцизов на плановый период 2015 и 2016 годов учтен ежегодный рост ставок акцизов на подакцизные товары, а также

Поступление на 2015 год в  бюджет муниципального района по всем видам акцизов прогнозируется в сумме 6913,8 тыс. рублей и 7507,2 тыс. рублей на 2016 год.

Доходы от поступлений налога, взимаемого в связи применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет муниципального района в 2014 - 2016 годах

На 2014 год прогноз поступления налога, взимаемого в связи применением упрощенной системы налогообложения, составляет 9246,7 тыс. рублей с ростом к уточненному плану текущего года на  4411,5 тыс. рублей, или на 91,2%  за счет увеличения нормативов отчислений в бюджет муниципального района с 50 до 100%.

С учетом применяемых на соответствующий год индексов потребительских цен и коэффициентов роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, поступления налога, взимаемого в связи применением упрощенной системы налогообложения, запланированы с ежегодным ростом, и к 2016 году прогноз поступления достигнет 10221 тыс. рублей, что выше объема 2014 года на 10,5% и в 2 раза уточненного плана текущего года.

Доходы от поступлений налога на вмененный доход в 2014 - 2016 годах

Сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, спрогнозирована по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 65н и Федеральной налоговой службы  № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 N 410» на 1 июля и на 1 апреля текущего года.

В связи с чем поступление единого налога на вмененный доход на 2014 год составит 2895,6 тыс. рублей, что ниже уточненного плана 2013 года на 1127,8 тыс. рублей или на 28%. Поступления на 2015год прогнозируются в сумме 3054,8 тыс. рублей, что выше объема 2014 года на 159,2 тыс. рублей или на 5,5%, на 2016 год прогнозируются в сумме 3219,8 тыс. рублей, что выше прогнозируемого объема 2015 года на 165 тыс. рублей или на 5,4%.

Доходы от поступлений налога на имущество организаций в 2014 - 2016 годах

На 2014 год с учетом роста остаточной балансовой стоимости основных фондов в муниципальном районе с коэффициентом 1,047 поступления налога на имущество организаций спрогнозированы в сумме 438,8 тыс. рублей, или со  снижением к уточненному плану текущего года на 237,8 тыс. рублей, или 35,1% в связи с особенностями уплаты авансовых платежей по налогу в части отмененных льгот.

За основу при расчете прогноза принималась сумма налога на имущество организаций, исчисленная к уплате в бюджет за 2012 год по каждому поселению района с применением коэффициентов роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества на текущий финансовый год и очередной финансовый год.

При прогнозе исключались суммы начисленного налога по предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации, за отчетный финансовый год по данным налоговых органов.

Плановый объем налога на имущество организаций на 2015 и 2016 годы составляет 566,6 тыс. рублей и 578,5 тыс. рублей соответственно, что выше прогноза 2014 года  на 127,8 тыс. рублей и 139,7 тыс. рублей соответственно.

ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТОВ ПОСТУПЛЕНИЙ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ПО ОСНОВНЫМ НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Объем неналоговых доходов на 2014 год, спрогнозирован в сумме 10823 тыс. рублей, что выше уточненного плана текущего года на 914,8 тыс. рублей, или на 9,2%.

Объемы поступлений основных неналоговых доходов на 2014 год и плановый период представлены в нижеследующей таблице.

тыс. рублей

Наименование показателей

Уточненный план

 2013 года

Прогноз на 2014 год

Отклонение прогноза 2014 года

к оценке 2013 года

Прогноз на 2015 год

Прогноз на 2016 год

в сумме

%

Неналоговые доходы всего, в том числе:

9908,2

10823

914,8

9,2

10919,7

11148,7

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (до разграничения государственной собственности)

1521,7

1569,5

47,8

3,1

1569,6

1569,5

Доходы от сдачи в аренду имущества

1150,0

1846,9

696,9

60,6

1846,9

1846,9

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

250,0

287,2

37,2

14,9

310,3

460,7

Доходы от платных услуг

6518,5

6813,9

295,4

50,5

6886,5

6966,1

Доходы от продажи земли

190,0

-

-190,0

 

-

-

Доходы от реализации имущества

3,5

-

-3,5

 

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

274,5

305,5

31,0

11,3

305,5

305,5

Прогноз неналоговых доходов бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период составлен главными администраторами неналоговых доходов  с учетом вышеизложенных подходов и особенностей расчета, а также изменений законодательства.

Из основных источников неналоговых доходов рост прогноза к ожидаемой оценке текущего года планируется по всем дохода, кроме доходов от продажи земли и реализации муниципального имущества.

В плановом периоде 2015 и 2016 годов прогноз поступления неналоговых доходов планируется с ежегодным ростом на 0,9% и 2,1% соответственно.

Безвозмездные поступления

Доходы бюджета муниципального района по безвозмездным поступлениям учтены в объеме: на 2014 год –209825,5 тыс. рублей, 2015 год – 217959,4 тыс. рублей, 2016 год – 179598,1 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности запланирована на 2014 год в сумме 35782 тыс. рублей,  на 2015 год в сумме 29243 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 29269 тыс. рублей.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Объем расходов бюджета муниципального района на 2014 год предусматривается в сумме 250946,9 тыс. рублей, на 2015 год – 260932,6 тыс. рублей, на 2016 год – 224855,7тыс. рублей, в том числе в разрезе отраслевой структуры:

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Раз-дел

Уточнен-ный план на 2013 год

 

2014 год

 2015 год

2016 год

сумма

% к

2013 году

сумма

%

к 2014 году

сумма

% к

2015 году

ВСЕГО РАСХОДОВ

00

218873,9

250946,9

114,6

260932,6

103,9

224855,7

86,1

Общегосударственные вопросы

01

26648,1

25675,7

96,3

30663,8

119,4

33696,6

109,8

Национальная оборона

02

447,7

467,2

104,3

467,9

100,1

467,9

100

Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность

03

830,1

552,1

66,5

519,0

94

519

100

Национальная экономика

04

37030,7

33342,8

90

41412,6

124,2

43624,1

105,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

396,1

65

16,4

65

100

65

100

Образование

07

112158,2

146487,6

130,6

144766,1

98,8

103472,6

71,6

Культура и кинематография

08

18598,5

20080,4

107,9

19280,9

96

19032,5

98,7

Социальная политика

10

10807,9

12389,7

114,6

12988,3

104,8

13764,1

105,9

Физическая культура и спорт

11

10

20

200

20

100

20

100

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

639,1

1580

В 2,4 раза

800

50,6

300

37,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципаль-ных образований

14

11307,2

10286,4

90,9

9949

96,7

9893,9

99,4

РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Общий объем расходов на содержание органов местного самоуправления предусмотрен на 2014 год в сумме 22172,2 тыс. рублей, на 2015 год -  21393,4 тыс. рублей, на 2016 год – 20803,8 тыс. рублей. Объем расходов на руководство и управление в сфере установленных функций на 2014 год по сравнению с 2013 годом увеличен в связи с повышением заработной платы с 01.10.2013 года в 1,055 раза, ростом тарифов на коммунальные услуги. 

Содержание органов местного самоуправления предусмотрено в пределах норматива формирования расходов, установленного Правительством Кировской области. При определении расходов на управление учтены основные подходы формирования бюджета, предусмотренные для муниципальных учреждений, кроме повышения заработной платы. Индексация фондов оплаты труда органов местного самоуправления не предусмотрена.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций и распределены по соответствующим разделам бюджетной классификации в соответствии с выполняемыми органами местного самоуправления функциями. Объем расходов на муниципальное управление определен в соответствии с утвержденной структурой органов местного самоуправления района и предельной штатной численностью данных органов. Расходы будут осуществляться в рамках семи муниципальных программ.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

Общий объем расходов по разделу предусмотрен на 2014 год в сумме 25675,7 тыс. рублей, на 2015 год – 30663,8 тыс. рублей, на 2016 год – 33696,6 тыс. рублей.

Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках шести муниципальных программ: «Развитие образования Нагорского района», «Развитие культуры Нагорского района», «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе», «Совершенствование организации муниципального управления», «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений Нагорскогот района», «Социальная политика и профилактика правонарушений в Нагорском районе». Расходы по разделу сложились следующим образом:

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

26648,1

25675,7

96,3

30663,8

119,4

33696,6

109,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Руководство и управление в сфере установленных функций

22878,2

22746,6

 

 

110,7

21965

96,5

21375,4

97,3

Резервные фонды

54,6

300

В 5,4 раза

315

105

330

104,7

Другие общегосудар-ственные вопросы

3715,3

2629,1

70,7

8383,8

В 3,1 раза

11991,2

143

По строке «Руководство и управление в сфере установленных функций» запланированы расходы на обеспечение деятельности высшего должностного лица муниципального образования, представительного органа муниципального образования, администрации Нагорского района, контрольно – счетной комиссии Нагорского района.

По строке «Резервные фонды» предусмотрены средства резервного фонда администрации Нагорского района на проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на территории муниципального района.

Общий объем расходов по строке «Другие общегосударственные вопросы» запланирован на 2014 год в сумме 2629,1 тыс. рублей, на 2015 год – 8383,8 тыс. рублей, на 2016 год – 11991,2 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего

3715,3

2629,1

70,7

8383,8

В 3,1 раза

11991,2

143

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций  муниципальными учреждениями

 

3710,9

2627,6

70,8

2628,6

100

2628,6

 

100

Предоставление межбюджетных трансфертов

4,4

1,5

34

1,5

100

1,5

 

100

Иные расходы

 

 

 

5753,7

 

9361,1

162,6

По строке «Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями» запланированы расходы на обеспечение деятельности мунципальных учреждений.

По строке «Предоставление межбюджетных» предусмотрены расходы на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по обеспечению деятельности административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях. 

По строке «Иные расходы» отражены расходы:

условно утверждаемые расходы в объеме 5753,7 тыс. рублей в  2015 году и 9361,1 тыс. рублей в 2016 году.

Раздел 02 «Национальная оборона»

Общий объем расходов по разделу на 2014 год запланирован в сумме 467,2 тыс. рублей, на 2015 год – 467,9 тыс. рублей, на 2016 год – 467,9 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Совершенствование организации муниципального управления».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

447,7

467,2

104,3

467,9

100,1

467,9

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

447,7

467,2

104,3

467,9

100,1

467,9

100

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 467,2 тыс. рублей, на 2015 год – 467,9 тыс. рублей, на 2016 год – 467,9 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу,

 в том числе

447,7

467,2

104,3

467,9

100,1

467,9

100

Предоставление межбюд-жетных трансфертов

447,7

467,2

104,3

467,9

100,1

467,9

100

В данном подразделе предусмотрены расходы на реализацию полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Общий объем расходов по разделу составляет на 2014 год – 552,1 тыс. рублей, на 2015 год – 519 тыс. рублей, на 2016 год – 519 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

830,1

552,1

66,5

519,0

94

519

100

 в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

819,1

547,1

66,7

514

93,9

514

100

другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

11

5

45,4

5

100,0

5

100,0

Подраздел 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 547,1 тыс. рублей, на 2015 год – 514 тыс. рублей, на 2016 год – 514 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточненный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

819,1

547,1

66,7

514

93,9

514

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности областных государственных учреждений

819,1

547,1

66,7

514

93,9

514

100

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание единой дежурно – диспетчерской службы администрации Нагорского района.

Подраздел 14 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

Объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 5 тыс. рублей, на 2015 год – 5 тыс. рублей, на 2016 год – 5 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

11

5

45,4

5

100,0

5

100,0

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Иные расходы

11

5

45,4

5

100,0

5

100,0

По данному подразделу учтены расходы на проведение мероприятий по безопасности дорожного движения.

Раздел 04 «Национальная экономика»

Общий объем расходов по разделу на 2014 год запланирован в объеме 33342,8 тыс. рублей, на 2015 год – 41412,6 тыс. рублей, на 2016 год – 43624,1 тыс. рублей.

Данный раздел будет финансироваться в рамках муниципальных программ:  «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе», «Совершенствование организации муниципального управления», «Развитие агропромышленного комплекса в Нагорском районе».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по разделу

37030,7

33342,8

90

41412,6

124,2

43624,1

105,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Сельское хозяйство и рыболовство

763

1339

175,4

1339

100

1444

107,8

Транспорт

936,2

955,8

102

1008,9

105,5

1062

105,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

35107,7

31033,1

88,3

39049,8

125,8

41103,2

105,2

Другие вопросы в области национальной экономики

223,8

14,9

6,6

14,9

100

14,9

100,0

Подраздел 05 «Сельское хозяйство и рыболовство»

Общий объем расходов по подразделу на 2014 год запланирован в сумме 1339 тыс. рублей, на 2015 год – 1339 тыс. рублей, на 2016 год – 1444 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

763

1339

175,4

1339

100

1444

107,8

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

72

525

В 7,2 раза

525

100

630

120

Предоставление субсидий юридическим лицам

691

814

117,8

814

100

814

100

По строке «Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями» предусмотрены расходы на мероприятия по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников  (биотермических ям).

По строке «Предоставление субсидий юридическим лицам» предусмотрены средства федерального бюджета, выделяемые в рамках реализации  Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы. Данные средства планируются с учетом фактической потребности. Кроме того, предусмотрены средства областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным для осуществления государственным полномочиям.

Подраздел 08 «Транспорт»

Общий объем расходов по подразделу на 2014 год запланирован в сумме 955,8 тыс. рублей, на 2015 год –  1008,9 тыс. рублей, на 2016 год –1062тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

936,2

955,8

102

1008,9

105,5

1062

105,2

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление субсидий юридическим лицам

936,2

955,8

102

1008,9

105,5

1062

105,2

По данному подразделу отражены расходы на предоставление субсидий юридическим лицам.

Подраздел 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 31033,1 тыс. рублей, на 2015 год – 39049,8 тыс. рублей, на 2016 год – 41103,2 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

35107,7

31033,1

88,3

39049,8

125,8

41103,2

105,2

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

35107,7

31033,1

88,3

39049,8

125,8

41103,2

105,2

По данному подразделу отражены расходы дорожного фонда Нагорского района на 2014 - 2016 годы.

Уменьшение общего объема расходов по подразделу в 2014 году объясняется тем, что согласно изменениям, внесенным в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, не менее 10% от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (основного источника формирования дорожного фонда), с 01.01.2014 подлежат зачислению в местные бюджеты.

Распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области на 2014 – 2016 годы приведено в таблице:

Подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 14,9 тыс. рублей, на 2015 год – 14,9 тыс. рублей, на 2016 год – 14,9 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

223,8

14,9

6,6

14,9

100

14,9

100,0

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

223,8

14,9

6,6

14,9

100

14,9

100,0

По строке «Обеспечение выполнения функций муниципаьными учреждениями» предусмотрены расходы на мероприятия в области жилищно – коммунального хозяйства и по развитию малого и среднего предпринимательства.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 65 тыс. рублей, на 2015 год – 65 тыс. рублей, на 2016 год 65 тыс. рублей. Данный раздел будет финансироваться в рамках муниципальной программы: «Создание безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности в Нагорском районе».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

396,1

65

16,4

65

100

65

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальное хозяйство

373,1

35

9,3

35

100

35

100

Благоустройство

23

30

130,4

30

100

30

100

Подраздел 02 «Коммунальное хозяйство»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 35 тыс. рублей, на 2015 год – 35 тыс. рублей, на 2016 год – 35 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

373,1

35

9,3

35

100

35

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

373,1

35

9,3

35

100

35

100

Предусмотрены расходы на мероприятия в области жилищно – коммунального хозяйства.

Подраздел 03 «Благоустройство»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 30 тыс. рублей, на 2015 год – 30 тыс. рублей, на 2016 год – 30 тыс. рублей.

тыс. руб.

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

23

30

130,4

30

100

30

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

23

30

130,4

30

100

30

100

Предусмотрены расходы на природоохранные мероприятия.

Раздел 07 «Образование»

Общий объем расходов по разделу на 2014 год запланирован в сумме 146487,6 тыс. рублей, на 2015 год – 144766,1 тыс. рублей, на 2016 год – 103472,6 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках 5 муниципальных программ: «Развитие образования Нагорского района», «Социальная политика и профилактика правонарушений в Нагорском районе», «Развитие культуры Нагорского района», «Совершенствование организации муниципального управления», «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений Нагорского района».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

112158,2

146487,6

130,6

144766,1

98,8

103472,6

71,6

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Дошкольное образование

36018,9

21784,4

60,4

22328,6

102,4

22328,6

100

Общее образование

70396,9

118834

168,8

116278,5

97,8

74927

64,4

Профессиональная подготовка, переподго-товка и повышение квалификации

74,3

76,5

102,9

76,5

100

76,5

100

Молодежная политика и оздоровление детей

841

808,5

96,1

984,5

121,7

1030,7

104,6

Другие вопросы в области образования

4827,1

4984,2

103,2

5098

102,2

5109,8

100,2

Подраздел 01 «Дошкольное образование»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 21784,4 тыс.рублей, на 2015 год – 22328,6 тыс. рублей, на 2016 год – 22328,6 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

36018,9

21784,4

60,4

22328,6

102,4

22328,6

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение выполнения функций муниципальными учреждениями

36018,9

21784,4

60,4

22328,6

102,4

22328,6

100

Предусмотрены средства на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

Подраздел 02 «Общее образование»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 118834 тыс.рублей, на 2015 год – 116278,5 тыс. рублей, на 2016 год – 74927 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

70396,9

118834

168,8

116278,5

97,8

74927

64,4

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений

70396,9

118834

168,8

116278,5

97,8

74927

64,4

в том числе на участие в проектах государственно-частного партнерства по проектам:

 

 

 

 

 

 

 

строительство средней школы на 100 учащихся со спортзалом, актовым залом и столовой в с. Синегорье Нагорского района

 

42108,5

 

42108,5

100

 

 

По строке «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений» предусмотрены расходы на выполнение функций и обеспечение деятельности муниципальных учреждений.

Подраздел 05 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 76,5 тыс.рублей, на 2015 год – 76,5 тыс. рублей, на 2016 год – 76,5 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

74,3

76,5

102,9

76,5

100

76,5

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений

45,5

33,5

73,6

33,5

100

33,5

100

Предоставление межбюджетных трансфертов

28,8

43

149,3

43

100

43

100

По строке «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных  учреждений» учтены расходы на подготовку лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, на повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в сфере размещения заказов, и повышение квалификации специалистов по финансовой работе.   

По строке «Предоставление межбюджетных трансфертов» запланированы расходы на подготовку лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления, на повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в сфере размещения заказов, и повышение квалификации специалистов по финансовой работе. 

Подраздел 07 «Молодежная политика и оздоровление детей»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 808,5 тыс. рублей, на 2015 год – 984,5 тыс. рублей, на 2016 год – 1030,7 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

841

808,5

96,1

984,5

121,7

1030,7

104,6

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по отдыху и оздоровлению детей и молодежи

831

739

88,9

915

123,8

961,2

105

Иные расходы

10

69,5

В 6,9 раз

69,5

100

69,5

100

По строке «Мероприятия по отдыху и оздоровлению детей и молодежи» запланированы расходы:

 - на оплату стоимости питания детей в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей.

По строке «Иные расходы» запланированы расходы:

- на проведение мероприятий для детей и молодежи.

Подраздел 09 «Другие вопросы в области образования»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 4984,2 тыс. рублей, на 2015 год – 5098 тыс. рублей, на 2016 год – 5109,8 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

4827,1

4984,2

103,2

5098

102,2

5109,8

100,2

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности муниципальных  учреждений

4795,1

4949,2

103,2

5063

102,2

5074,8

100,2

Иные расходы

32

35

109,3

35

100

35

100

По строке «Обеспечение деятельности муниципальных  учреждений» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии, методического кабинета и хозяйственной группы управления образования Нагорского района.

По строке «Иные расходы» предусмотрены расходы на осуществление мероприятий для детей и молодежи.

Раздел 08 «Культура и кинематография»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год – 20080,4 тыс. рублей, на 2015 год – 19280,9 тыс. рублей, на 2016 год – 19032,5 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы: «Развитие культуры Нагорского района».

                                                                                                                             тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

18598,5

20080,4

107,9

19280,9

96

19032,5

98,7

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Культура

17631,6

18981,6

107,6

18182,1

95,7

17933,7

98,6

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

966,9

1098,8

113,6

1098,8

100

1098,8

100

Подраздел 01 «Культура»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 18981,6 тыс. рублей, на 2015 год – 18182,1 тыс. рублей, на 2016 год –17933,7 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

17631,6

18981,6

107,6

18182,1

95,7

17933,7

98,6

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспече-ние деятельности муниципальных учреждений

 

17631,6

18981,6

107,6

18182,1

95,7

17933,7

98,6

В строке «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений» учтены расходы на обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сфере культуры физическим и юридическим лицам.

Подраздел 04 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 1098,8 тыс. рублей, на 2015 год – 1098,8 тыс. рублей, на 2016 год – 1098,8 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

966,9

1098,8

113,6

1098,8

100

1098,8

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений

966,9

1098,8

113,6

1098,8

100

1098,8

100

В строке «Финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений» на 2014 – 2016 годы предусмотрены расходы на обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии управления культуры администрации Нагорского района.                

Раздел 10 «Социальная политика»

Общий объем расходов по разделу составляет на 2014 год –  12389,7 тыс. рублей, на 2015 год – 12988,3 тыс. рублей, на 2016 год – 13764,1 тыс. рублей. Данный раздел будет финансироваться в рамках четырех муниципальных программ: «Развитие образования Нагорского района», «Социальная политика и профилактика правонарушений в Нагорском районе», «Развитие культуры Нагорского района», «Совершенствование организации муниципального управления».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

10807,9

12389,7

114,6

12988,3

104,8

13764,1

105,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Пенсионное обеспечение

887,1

976,7

110,1

987,3

101

998,1

101

Социальное обеспечение населения

3507,7

4883

139,2

5286

108,2

5700

107,8

Охрана семьи и детства

6413

6530

101,8

6715

102,8

7066

105,2

Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 976,7 тыс. рублей, на 2015 год – 987,3 тыс. рублей, на 2016 год –  998,1 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2012 году

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

Всего по подразделу

887,1

976,7

110,1

987,3

101

998,1

101

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Социальные выплаты

887,1

976,7

110,1

987,3

101

998,1

101

По подразделу отражены расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим.

Подраздел 03 «Социальное обеспечение населения»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год – 4883 тыс. рублей, на 2015 год – 5286 тыс. рублей, на 2016 год – 5700 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

3507,7

4883

139,2

5286

108,2

5700

107,8

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Социальные выплаты

3507,7

4883

139,2

5286

108,2

5700

107,8

По строке «Социальные выплаты» отражены расходы на  предоставление следующих мер социальной поддержки граждан, в том числе за счет средств областного бюджета:

- Возмещение расходов, связанных с предоставлением руководителям,  педагогическим работникам  и иным специалистам (за исключением совместителей) муниципальных образовательных организаций, организаций для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, меры социальной поддержки, установленной абзацем первым части 1 статьи 15 Закона Кировской области "Об образовании в Кировской области";

- Обеспечение прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с Законом Кировской области "О социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попеченния родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию";

- Выплата отдельным категориям специалистов, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа области, частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты;

- Организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Подраздел 04 «Охрана семьи и детства»

Общий объем расходов по подразделу составляет на 2014 год –  6530 тыс. рублей, на 2015 год – 6715 тыс. рублей, на 2016 год – 7066 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

6413

6530

101,8

6715

102,8

7066

105,2

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Социальные выплаты

6413

6530

101,8

6715

102,8

7066

105,2

По строке «Социальные выплаты» отражены расходы на  предоставление следующих мер социальной поддержки семей с детьми, в том числе за счет средств областного бюджета:

- Начисление и выплата ежемесячных денежных выплат на детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, и по начислению и выплате ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям;

- Начисление и выплата компенсации, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год – 20 тыс. рублей, на 2015 год – 20 тыс. рублей, на 2016 год – 20 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы: «Социальная политика и профилактика правонарушений в Нагорском районе».

 тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

10

20

200

20

100

20

100

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Массовый спорт

10

20

200

20

100

20

100

Подраздел 02 «Массовый спорт»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год – 20 тыс. рублей, на 2015 год – 20 тыс. рублей, на 2016 год – 20 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

10

20

200

20

100

20

100

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Иные расходы

10

20

200

20

100

20

100

По строке «Иные расходы» предусмотрены расходы по организации и проведению муниципальных и межмуниципальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (соревнований, фестивалей, спартакиад) на территории Нагорского района.

РАЗДЕЛ 13 «ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

По данному разделу на 2014 год средства предусмотрены в размере 1580 тыс. рублей, на 2015 год – 800 тыс. рублей, на 2016 год – 300 тыс. рублей. Расходы по данному разделу будут осуществляться в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений Нагорского района».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по разделу

639,1

1580

В 2,4 раза

800

50,6

300

37,5

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Иные расходы

639,1

1580

В 2,4 раза

800

50,6

300

37,5

По разделу отражены расходы на обслуживание муниципального долга района. Увеличение расходов на планируемый период обусловлено увеличением объема привлекаемых кредитов кредитных организаций.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год – 10286,4 тыс. рублей, на 2015 год – 9949 тыс. рублей,  на 2016 год – 9893,9 тыс. рублей.

Расходы по данному разделу предусматриваются в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений Нагорского района».

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Итого по разделу

11307,2

10286,4

90,9

9949

96,7

9893,9

99,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

4531

4514

99,6

4391

97,2

4265

97,1

Иные дотации

4495

5772,4

128,4

5558

96,2

5628,9

101,2

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

2281,2

 

 

 

 

 

 

На планируемый период почселениям Нагорского района средства на выравнивание будут предоставляться в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Общий объем данных средств скорректирован с учетом изменения нормативов отчислений по налогу на доходы физических лиц и по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Подраздел 01 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год –  4514 тыс. рублей, на 2015 год – 4391 тыс. рублей, на 2016 год   –   4265 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

4531

4514

99,6

4391

97,2

4265

97,1

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление межбюджетных трансфертов

4531

4514

99,6

4391

97,2

4265

97,1

При расчете дотации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов перечень репрезентативных расходов дополнен расходами, связанными с организацией транспортного обслуживания населения, обеспечением коммунальной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей.

Подраздел 02 «Иные дотации»

Общий объем расходов по данному разделу составил на 2014 год – 5772,4 тыс. рублей, на 2015 год – 5558 тыс. рублей, на 2016 год – 5628,9 тыс. рублей.

тыс. рублей

РАСХОДЫ

Уточнен-ный план 2013 года

2014 год

2015 год

2016 год

сумма

% к 2013 году

сумма

% к 2014 году

сумма

% к 2015 году

Всего по подразделу

4495

5772,4

128,4

5558

96,2

5628,9

101,2

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление межбюд-жетных трансфертов

4495

5772,4

128,4

5558

96,2

5628,9

101,2

ИСТОЧНИКИ ПОКРЫТИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

Расходы бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов не обеспечиваются плановыми доходами, в результате дефицит бюджета муниципального района сложился: в 2014 году в объеме 1000 тыс. рублей, в 2015 году  - 600 тыс. рублей, в 2016 году - 700 тыс. рублей.

Источники покрытия дефицита бюджета муниципального района представлены в следующей таблице. 

тыс. рублей

№ п/п

Наименование показателя

Период

2014 год

2015 год

2016 год

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района

1000

600

700

1.

Разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций

 

500

 

0

 

0

 

Получение кредитов

9259,5

9259,5

9259,5

 

Погашение кредитов

8759,5

9259,5

9259,5

2.

Разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0

0

0

 

Получение кредитов

2500

2500

0

 

Погашение кредитов

2500

2500

0

3.

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

500

600

700

Кредиты кредитных организаций являются основным источником покрытия дефицита бюджета муниципального района в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, а также источником погашения действующих долговых обязательств, сроки исполнения которых приходятся на данный период.

В 2014 году и плановом периоде запланировано привлечение  и погашение  бюджетных кредитов.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Прогноз динамики муниципального долга Нагорского района представлен в следующей таблице:   

тыс. рублей

Долговые обязательства по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом

Оценка     2013 год

Прогноз

2014 год

2015 год

2016 год

Кредиты кредитных организаций

4305

8759,5

9259,5

9259,5

Бюджетные кредиты

4796

0

0

0

ИТОГО - муниципальный долг Нагорского района

9101

8759,5

9259,5

9259,5

Долговая нагрузка бюджета муниципального района, в % к доходам бюджета муниципального района без учёта безвозмездных перечислений

26,1%

21,8%

21,8%

20,7%

В связи со значительным уровнем долговой нагрузки бюджета муниципального района в 2014 - 2016 годах муниципальные гарантии  Нагорского района предоставляться не будут. 

Дата создания материала: 16-12-2015. История изменений

Муниципальное образование
Нагорский муниципальный район
Кировской области
613260, Кировская область, пгт Нагорск, ул. Леушина, 21
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *